Беременную «любовницу» Питта сняли с мужем

Беременную «любовницу» Питта сняли с мужем
Беременная актриса Марион Котийяр, которую акулы пера прозвали любовницей Брэда Питта, и ее возлюбленный Гийом Кане впервые за долгое время появились на красной дорожке вместе. Вероятно, уставшие от слухов звезды решили впредь держаться рядом.

Вдвоем противостоять злопыхателям, обвиняющим Котийяр в разводе Джоли и Питта, проще, чем поодиночке. Марион и Гийом пришли вместе на парижскую премьеру документальной ленты «До потопа». Фильм примечателен тем, что сценарий к нему написал Леонардо Ди Каприо, озабоченный проблемой изменения климата на Земле. Он же стал одним из продюсеров картины, призывающей людей задуматься о том, как спасти планету, пока еще не поздно.

Чтобы не привлекать излишнее внимание к округлившемуся животу, Котийяр надела черное короткое платье, открывшее стройные ноги, и свободное пальто приятного для глаз пастельного оттенка.

Беременную «любовницу» Питта сняли с мужем
По информации иностранных СМИ, Гийом смотрел на свою эффектную спутницу влюбленными глазами, что подтверждают фото с красной дорожки.

Актеры до сих пор не расписаны, хотя живут в фактическом браке с 2007 года. Они объявили о помолвке в декабре 2008 года. Кане является отцом первенца актрисы Марселя.

Долгое время французский актер хранил молчание, наблюдая, как его Марион называют любовницей Брэда и разлучницей, но в какой-то момент его терпение лопнуло. Ситуация настолько обострилась, что Гийому пришлось высказаться.

Кане заявил, что отец будущего ребенка – он, и попросил больше не вмешивать Котийяр в семейные разборки голливудской четы.

Открытое письмо появилось на странице возлюбленного Марион в Instagram.

«Я не комментирую слухи о нас, не имею привычки откровенно рассказывать о своей личной жизни, которую до этого момента всегда старался оберегать. Но меня заставили изменить собственным принципам и высказаться глупые и продажные люди, называющие себя журналистами, представители таблоидов, а также ненавистники, которые чувствуют себя такими всемогущими, сидя за клавиатурой и поливая грязью неповинных людей», – не скрывал своего негодования Гийом.