Двухлетний сын Жанны Фриске и Дмитрия Шепелева Платон находится с отцом в Болгарии, где обитает в апартаментах, любезно предоставленных поп-королем Филиппом Киркоровым. Однако вопрос о том, с кем будет жить малыш после возвращения в Россию, остается открытым.
«Вряд ли Дима отдаст нам его. Для нас главное – чтобы мальчика нам давали. Жена сейчас поедет к внуку в Болгарию, вернется, будем с Димой решать этот вопрос. Если он не будет давать ребенка, значит, будем бороться за внука. Моя жена для Платона как вторая мама. Она его, можно сказать, выкормила, не отходила от колыбели. За два года под ее присмотром ребенок ни разу не заболел. Не хотелось бы воевать с Димой за ребенка. Внука мы безумно любим: Платошка очень хороший, добрый мальчик», – цитирует отца Фриске «Комсомольская правда».
По словам Владимира Борисовича, Киркоров очень любил Жанну. «И она дорожила этой дружбой. Сейчас Платошка общается с детьми Киркорова, они вместе играют, купаются. Филипп мне звонил недавно: «Владимир Борисович, я специально в память о Жанне отдал вам виллу, а вы не приезжаете». Объяснил ему: не на кого дом оставить. Сейчас жена поедет, потом, возможно, и я», – рассказал он.
Отец Фриске благодарен за заботу и помощь близким подругам Жанны – Ксении Степановой и Ольге Орловой.
«Ксюша – добрейший человек. Она вчера приезжала, зашла в комнату, где дочь все эти месяцы лежала. Я вижу: прижала к груди вещи Жанны и плачет. Сказала: «Они Жанной пахнут». Ксюша сутками не отходила от Жанны, ухаживала за ней. Три дня у нас, на сутки едет домой. По ней даже наши собаки теперь скучают. Оля Орлова тоже во всем помогала. Договорилась с друзьями – они дали нам свою виллу в Лос-Анджелесе, когда Жанна там лечилась. Друзья Оли оплатили перелет Жанны. Сама Оля со всеми врачами лично договаривалась. Она до конца с нами была. Даже когда Жанна уже не разговаривала, Оля приезжала, на ушко ей что-то рассказывала...», – поведал Владимир Борисович.