Недавно стало известно, что Климова переехала из престижного подмосковного поселка в квартиру в центре Москвы. При этом папарацци засняли, как она собственноручно таскала сумки. "Вопрос: "Где в это время был Гела?!" Не такой уж он занятой актер, чтобы не найти времени помочь жене. Нормальный мужик, даже если с любимой в ссоре, в таких ситуациях не бросает! Я в их семью лезть не хочу, но слышала, что Катерина взяла тайм-аут в отношениях с Гелой. Наверное, поэтому они сейчас нигде не появляются вместе. И даже интервью Климова до сих пор дает в одиночку. И правильно! Зачем ей трепать нервы перед родами?! А с Месхи Кате, к сожалению, очень непросто: он дома ночует через раз, капризничает, обижается по пустякам – в общем, ведет себя как взбалмошный юнец, который совсем не готов к семейной жизни. Может, когда малыш появится на свет, у парня в голове что-то изменится?.." – цитирует Чухрай "Экспресс газета".
Молодой муж Климовой не нравился и ее экс-соседям по поселку. Один из них рассказал, что Гела зарабатывает в разы меньше Екатерины и изматывает ее скандалами на пустом месте. "Не знаю, может, он парень и неплохой, но вместе они абсолютно не смотрятся. Он – грубый, заносчивый, психует по поводу и без, может и матом на нее ругнуться. А Катерина – женщина утонченная, многодетная мать как-никак. Думаю, если бы не ее беременность, они с этим Месхи – и фамилия-то у него какая-то странная – давно разбежались бы!" – заявил теперь уже бывший сосед Климовой.
Любвеобильность Месхи ни для кого не секрет. Театральный режиссер Вячеслав Спесивцев, его бывший педагог, запомнил Гелу как настоящего мачо: "Он относится к тем мужикам, которых женщины между собой называют быками-осеменителями. Девки за ним толпами бегали, а Гела будто бы одолжение им всем делал. Аня Старшенбаум в него безумно влюблена была. Еще одна любовь у него случилась у нас в театре. Закончилось печально: не каждая девушка стерпит, когда молодой человек ее при всех на три буквы регулярно посылает. А Гела – тот еще матерщинник! Так словечками обкладывал, что уши в трубочку сворачивались. Вообще с ним нелегко существовать бок о бок – столько всего в нем намешано: от украинской трусости до грузинской вспыльчивости и испанской любвеобильности".