Ранее отец артистки Владимир Фриске довольно жестко высказался об этом произведении: "У нашей семьи никто согласия не спросил. Эта книга – позор, вранье! Не буду ее читать!" Однако даже фрагмент книги пробирает до мурашек. В нем Дмитрий рассказал о том страшном дне, когда общественность впервые узнала о неизлечимой болезни звезды. Влюбленные долго скрывали это от чужих.
Папарацци подкараулили Фриске и Шепелева в аэропорту, опубликовав фото неузнаваемой из-за быстро развившегося рака Жанны. Новость об онкологии у артистки, запечатленной на каталке, была как гром среди ясного неба. Многие сомневались, что на снимках Жанна – так сильно ее изменила болезнь. Но 20 января 2014 возлюбленный исполнительницы официально подтвердил страшную информацию.
Как репортеры узнали, что Дмитрий повезет Жанну на лечение в США, до сих пор остается загадкой. "...Замечаю в здании аэропорта съемочную группу, всего несколько человек с камерой и микрофоном. Но гоню от себя тревожные мысли. Не думаю, что нам что-то угрожает теперь", – написал в книге воспоминаний Шепелев. Однако не успели Дмитрий и Жанна оказаться в самолете, как сестра певицы Наталья забила тревогу из-за, начавших появляться в СМИ, заметок.
"...Жанна дремлет, она уже очень устала. Тянусь к мобильному телефону, чтобы отключить его на следующие девять часов. В этот момент приходит сообщение от сестры Жанны, а в нем фотография из медицинского пункта. Жанна лежит на каталке, разговаривает по телефону. Постороннему человеку на этом снимке сложно узнать Жанну, до того она изменилась. Под фотографией подпись: "Вас сфотографировали в аэропорту. Пишут, что не торгуются". Как это возможно? Как кто-то мог пронюхать? Кто сделал этот снимок и когда? Почему, в конце концов, они пишут сестре? Неужели это она нас подставила? От злости все плывет перед глазами. "Отключите, пожалуйста, мобильные телефоны и электронные устройства…" Мы взлетаем. Закрываю глаза и беру Жанну за руку. Мои отчаянные усилия последних месяцев уберечь ее от внимания пошли прахом. Понимаю, что, когда мы перелетим океан, нас ждет настоящий кошмар. И теперь нас уже никогда не оставят в покое", – вспоминает один из самых страшный дней в своей жизни Шепелев.
Шумиха вокруг болезни Жанны, которую так хотели скрыть ее близкие, навсегда останется на совести журналистов, которых автор называет "шакалами". "Стараюсь не думать о злополучном смс. Но фотография всплывает в памяти. И в голове вертится одно-единственное слово: "шакалы". Они отобрали у Жанны право болеть не на виду у всех, отобрали право на частную жизнь, на красоту, не обворованную болезнью, на слабость. Как можно? Есть ли в этих людях хоть что-то человеческое?" – задается риторическими вопросами безутешный телеведущий.
Жанна была растрогана до слез, когда узнала о массовом сборе денег ей на лечение. "Наша просьба обернулась гигантской волной любви и поддержки. Невиданной по своему размаху. Только тогда нам стало понятно, как важно не только то, что предпринимаешь лично ты, но еще и какую мощную силу имеет мысленная, эмоциональная поддержка многих тысяч, миллионов людей, какой живительной и спасительной может стать коллективная молитва. Как это придает силы. Как внушает уверенность. Буквально – поднимает над обстоятельствами. Жанну поддерживали неистово! Искренне и от всего сердца. Это было подобно волшебству. Невообразимо. Спасибо!"