Возлюбленная Домогарова Лариса Черникова скончалась от рака

Возлюбленная Александра Домогарова – 29-летняя москвичка Лариса Черникова – скончалась от рака.

Возлюбленная Домогарова Лариса Черникова скончалась от рака
Лариса боролась с этим заболеванием более восьми лет. Чтобы окончательно победить болезнь, она отправилась в Вену на реабилитацию в экспериментальной группе по борьбе с онкологией, пишет «КП». Сначала все шло хорошо, но в светлый праздник Пасхи случилось резкое ухудшение. Позже врачи напишут в медицинской карточке «коронарный инфаркт». Лариса впала в кому, австрийские медики не видели перспектив ее выздоровления и отказались от дальнейшего лечения. На днях девушку должны были подготовить к транспортировке в Москву, но не успели. В ночь с 6 на 7 октября у Ларисы Черниковой остановилась сердце.

Возлюбленная Домогарова Лариса Черникова скончалась от рака
О том, что Ларису Черникову и Александра Домогарова связывают романтические отношения все узнали в 2010 году, уже тогда Лариса боролась с этим страшным заболеванием. Долгое время ходили слухи об их тайной свадьбе, пока Александр не опроверг эту информацию.

По словам Домогарова, с Ларисой они познакомились в самолете, она громко разговаривала по телефону, что ужасно раздражала актера. «Выходили из самолета мы вместе уже. Ее мама говорила нам: «Вы бы видели свои глаза, когда вы шли. Счастливые», -- рассказывал Александр.

Лариса сразу не дала свой номер телефона актеру, но через несколько дней пришла к нему на концерт и оставила записку в букете цветов. С тех пор и начались их отношения. О своем диагнозе девушка рассказала новому другу сразу, но тогда казалось, что болезнь отступила и их ждет длинная и счастливая жизнь

«Я такой энергетики вот в таком маленьком и хрупком человеке встретить раньше не мог, - расказывал о Ларисе Домомгаров. - Она решала проблемы в течение семи, десяти, пятнадцати минут – это максимум. Но тут же существовал этот страшный приговор, который был уже произнесен. ... Этот диагноз был поставлен очень давно, еще до нашего знакомства. Я знал, что это так. Только вот никто не знал, когда придет этот час X. Это страшно – жить и понимать, что он настанет. ...Это онкология. Такая серьезная онкология. И она с этим жила очень много лет. Вот все те годы, что мы были знакомы. И периодически проходились курсы реабилитации в разных клиниках».
U-News