«Мы познакомились с Джуной больше десяти лет назад. Она приехала тогда со своей свитой и попросила клонировать своего погибшего сына, — рассказал директор столичной частной клиники Сергей Яковенко. — Я объяснил ей, что это невозможно, поскольку для клонирования нужны живые клетки, а к тому времени ее сын был давно мертв».
Однако через некоторое время медику позвонила близкая подруга Джуны и сказала, что имеются образцы замороженной спермы Вахо и вскоре биоматериалы привезут в клинику. Как оказалось, после гибели мужчины его биологические материалы изъяли специалисты Института гинекологии и акушерства, которые специально приехали в морг.
По словам Яковенко, Джуна предложила себя на роль суррогатной матери, и врачу стоило больших усилий отговорить женщину от этой затеи — ее здоровье к тому времени стало ухудшаться, и беременность она вряд ли бы пережила.
В итоге 66-летняя Джуна согласилась, чтобы суррогатной матерью ее внука стала возлюбленная Вахтанга.
Впрочем, возникла еще одна проблема. Как утверждает Сергей Яковенко, большая часть сперматозоидов погибла — по всей видимости, их заморозку провели с нарушениями.
«Я сразу попробовал разморозить один из образцов и обнаружил, что процент выживания совсем маленький. Конечно, были и живые клетки, но в основном погибшие», — отметил специалист Сергей Яковенко.
Однако одержимая идеей целительница пыталась воздействовать на сперматозоиды сына, и, по словам врачей, это дало эффект — погибшие клетки стали подавать признаки жизни. Сейчас биологические материалы по-прежнему находятся в клинике.