Владимир Фриске: в смерти Жанны виноват ее сын
В эфире программы Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященном памяти звезды, лицом к лицу вновь встретились непримиримые враги — отец Жанны Владимир Копылов и ее возлюбленный Дмитрий Шепелев. В ходе беседы Дмитрий на детекторе лжи рассказал, что к скандалу с исчезнувшими деньгами «Русфонда» он не имеет никакого отношения — по его заявлению, эти деньги за 10 дней до кончины Жаны сняла ее мать. «Все счета опустошены. Это сухая банковская статистика. Со счетов за несколько дней до смерти Жанны сняли не только деньги «Русфонда», которые принадлежат не Жанне, не ее родителям, не мне, не Платону... Они принадлежат «Русфонду» и жертвователям. Кроме этих денег были вычищены и личные счета Жанны. Родители оставили Платона без львиной доли наследства. У меня в голове не укладывается, как, видя умирающую дочь, можно идти в банк и думать о деньгах. Вот этого я не понимаю», — поделился переживаниями Шепелев.
Отец Фриске не стал опровергать это заявление, но в ответ выразил свое отношение к несостоявшемуся зятю. «Он высокомерный, людей вообще ни за кого не считает. Человек, который из грязи в князи приехал. Ничего не было, а сейчас он имеет восемь охранников, ездит, куда хочет... На какие деньги, если человек полтора года не работал? Чужих денег мы не брали. Да, жена сняла остаток денег Жанны. И этот остаток лежит в банке, он никуда не делся, она перевела просто», — негодует Владимир.
Зашла речь и об особняке, который Дмитрий и Жанна приобрели незадолго до ее смерти. По словам шоумена, недвижимость они купили на совместные деньги, а ремонт в нем был сделан полностью за его счет. Однако жить с сыном в загородном доме телеведущий не может — после смерти певицы ее родители переписали часть, принадлежащую Жанне, на себя. «Мне бы очень хотелось, чтобы как можно скорее все встало на свои места, и у ребенка был собственный дом. Мне грустно думать, что сын не только остался без мамы в силу трагических обстоятельств, но еще и в силу человеческой глупости и жадности он остался без дома. Бабушка и дедушка оформили собственность на дом, который им никогда не принадлежал. У них нет морального права там находиться. Мне не нужно ничего чужого. Я просто хочу, чтобы мой сын жил спокойно», — цитирует Шепелева «Дни».
Но Владимир Фриске не только не собирается отдавать дом, но и продолжит воевать за внука, несмотря на то, что считает именно его, а не Шепелева, виновным в смерти своей дочери. «Какое он имеет право отбирать Платона у родственников? Это наша кровь там. Из-за Платошки мы потеряли дочь. Так он еще ребенка забрал», – возмущается Владимир Борисович, добавив, что Шепелев даже не доказал, что является отцом малыша. Ранее Дмитрий говорил, что родители Фриске считают причиной утраты своей дочери именно его.
Напомним, в прошлом месяце Шепелев исполнил предписание суда и разрешил родственникам Жанны увидеться с ее сыном Платоном. Савеловский суд Москвы установил адаптационный период – год, в течение которого встречи будут проходить не чаще одного раза в месяц в присутствии психолога или другого значимого для ребенка человека (например, няни) на нейтральной территории. После окончания адаптационного периода общение родных с Платоном будет происходить два раза в месяц. По словам представителя федеральной службы судебных приставов России, Дмитрий исполняет решение суда добровольно. Также суд постановил взыскать с ее семьи 21,6 млн рублей в пользу благотворительной организации «Русфонд», которая подавала иск на родственников артистки в связи с растратой денег, выделенных на лечение певицы.